14 ФЕВРАЛЯ 2025
Luxury fatigue в четвертом квартале клиентов Hermès не коснулась — продажи бренда выросли
![](/upload/34036/vms/fd148be14136bb352395aa2186c83e67_small.jpg)
А вот кого luxury fatigue, или же «усталость от предметов роскоши», в четвертом квартале не коснулась, так это клиентов Hermès. Продажи бренда выросли на 18%, достигнув 4 млрд евро. Подробнее:
— Hermès значительно обошли прогнозы аналитиков, которые ожидали рост в районе 11%. Для сравнения, LVMH показали лишь 1% роста, а Kering зафиксировали падение продаж на 12%.
— На фоне сильных результатов акции компании подскочили на 2,1%. Аналитики отмечают, что Hermès остается частью «элитного клуба брендов, превзошедших прогнозы по продажам за четвертый квартал».
— Продажи кожаных изделий выросли на 21,5%, а сегмент прет-а-порте и аксессуаров (включая обувь) прибавил 17%. Шелковые платки показали рост на 7%, а косметика и парфюмерия — на 17%, во многом благодаря запуску нового аромата. Ювелирные изделия и товары для дома также выросли на 17%. Продажи часов прибавили всего 2% — спрос на эту категорию замедлился по всему миру.
— Ключевые рынки продемонстрировали стабильный рост: продажи в Европе увеличились на 20,7%, в Японии — на 22,4%, а в Америке — на 22,3%. В странах Ближнего Востока рост составил рекордные 123,2% на фоне расширения присутствия бренда в ОАЭ.
— И несмотря на общее замедление рынка в Китае, продажи Hermès в Азии (без учета Японии) выросли на 7%.
— По итогам 2024 года выручка Hermès выросла на 15% до 15,2 млрд евро, а чистая прибыль составила 4,6 млрд евро. «На фоне нестабильной экономической и геополитической ситуации эти результаты подтверждают силу модели Hermès», — заявил CEO бренда Аксель Дюма.
Больше новостей о моде, красоте и современной культуре — в телеграм-канале The Blueprint News.
14 ФЕВРАЛЯ 2025
0