18 ФЕВРАЛЯ 2025
Материнская компания Jil Sander, Maison Margiela и Marni представила годовой финансовый отчет

OTB Group представили годовой финансовый отчет. У Ренцо Россо 2024 год тоже выдался не ахти. Но группа надеется, что изменения, которые произошли, дадут свои плоды. Рассказываем подробнее:
Снижения уровня потребление люкса в Китае, естественно, коснулось и брендов OTB Group — продалось на 15% меньше, чем в прошлом году.
Однако OTB поставили на оффлайн и не прогадали — 61 новый бутик, открытый в прошлом году, принесли увеличение продаж в оффлайне на 7,4%.
По брендам показатели следующие: продажи Diesel выросли на 3,2%, Maison Margiela на 4,6%.
Япония стала главным рынком для группы компаний — 26% от всех продаж пришлось на страну.
В Северной Америке продажи тоже выросли — на 16,3%. О тарифной политике Дональда Трампа главный исполнительный директор группы Убальдо Минелли старается не переживать. «Меня больше беспокоит геополитическая ситуация и конфликты по всему миру», — рассказал он WWD.
По поводу Китая Минелли также предлагает надеяться на лучшее. OTB со своей стратегией оффлайн продаж открыли 28 новых бутиков в Китае за прошлый год — и ждут хороших результатов во второй половине 2025-го.
Такая же политика была и для Diesel, которые открыли 16 новых бутиков в ключевых городах Азии.
В игре в музыкальные стулья с креативными директорами у OTB были насыщенные раунды — Гленн Мартенс должен усидеть теперь и в Diesel, и Maison Margiela. Но Y/Project закрыт, а опыт руководства двумя брендами у Гленна есть. Поэтому OTB Group в нем уверены.
По поводу слухов смены креативного руководства в Jil Sander после грядущего показа 26 февраля Минелли комментариев не дал, сказав: «Мы готовимся к показу».
Еще из новостей OTB Group: Виктор и Рольф из Viktor & Rolf никуда не уходят. С ними подписали обновленные контракты.
18 ФЕВРАЛЯ 2025
0