31 МАРТА 2025
T
Мадонна Мур запускает деловое издание о моде Fashion Paper

Мадонна Мур запускает деловое издание о моде Fashion Paper. В нем будут анализировать ключевые процессы в фэшн-индустрии, освещать локальные и международные рынки, тренды и инновации.
О работе медиа рассказала экс-редактор Vogue и Glamour, главный редактор Fashion Paper Александра Нечаева:
«У нас не очень большая команда. В ней несколько бывших редакторов Vogue и Tatler. За дизайн отвечает экс-арт-директор Glamour Михаил Мусин. За коммерцию — бывший директор по рекламе Glamour Татьяна Валювич. Консультант по дистрибуции — бывший директор по распространению Condé Nast Россия Сергей Пыжиков. Большинство контрибьюторов, чьи тексты можно будет прочитать в первом номере, — также бывшие сотрудники CN. В нем Иляна Эрднеева (экс-главред Glamour), Мария Перцева-Хвалей (экс-бренд-директор Tatler), Ольга Зарецкая (бывший заместитель главного редактора Tatler), Ольга Михайловская (экс-fashion-обозреватель Русского Vogue, fashion-директор InStyle и ELLE) и многие другие наши с вами дорогие коллеги.
Газета выстроена на стыке форматов b2b и b2c. Стараемся говорить о серьезном простым языком, миксуя это все с привычными для читателя глянца красивыми картинками и яркой версткой. Внутри команды, кстати, называем свое издание деловым глянцем. Вместе с экспертами индустрии мы рассказываем, что происходит на локальном и международном рынках, как функционируют разные фэшн- и бьюти-бизнесы изнутри, и как на них влияют тренды. Мы делимся опытом профессионалов и вместе анализируем ключевые тенденции — от маркетинговых и бренд-стратегий до инновационных технологий, которые находят свое применение в индустрии моды и красоты.
Каждый номер Fashion Paper (выходить будет четыре раза в год) тематический. Вокруг обозначенной темы мы будем собирать основной костяк материалов».
Больше новостей о моде, красоте и современной культуре — в телеграм-канале The Blueprint News.
31 МАРТА 2025
0