НОВОСТИ ИНДУСТРИЯ
T

Hermès отчитались за свой первый квартал 2025 года — с хорошими показателями

Hermès тоже отчитались за свой первый квартал 2025 года. У бренда все хорошо, но не аналитиков. Приводим подробности:


Продажи бренда выросли на 7%. При этом замедление роста продаж на 7,2%. В четвертом квартале прошлого года рост продаж составил 18%. Такие показатели свидетельствуют, по словам аналитика Bernstein Луки Солка, о подтверждении замедления потребительского спроса на люксовые товары.


Но Hermès пока что все не по чем. В США рост продаж на 11%, особенно скачок отметили после введения тарифов Дональда Трампа. Все побежали за Birkin и Kelly.


В Европе продажи выросли на 13%, а во Франции даже на 14%. В бренде говорят, что это связано со стабильным локальным интересом и спросом, а также с увеличением туристического потока. На Среднем Востоке продажи выросли на 14%. В Японии на 17%, благодаря увеличению спроса локальных клиентов. В других азиатских регионах рост составил всего лишь 1%. Для Hermès Китай является слабым регионом. Там у всех свои Birkin и так есть.


Вообще, в категории кожаных товаров и аксессуаров был отмечен рост продаж на 10% благодаря новым сумкам Médor и Mousqueton. Продажи коллекций ready-to-wear выросли на 7%.


Hermès, возможно, займутся своим бьюти-подразделением — там уровень продаж не изменился. И часами — падение продаж на 10%.

{"width":700,"column_width":50,"columns_n":14,"gutter":0,"margin":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 200; line-height: 21px;}"}