27 МАЯ 2025
Lumpen и Авито показали шоу из ресейл-вещей
В баре «Стрелка» прошел показ агентства Lumpen и Авито Twin Flame.
Образы для показа были собраны исключительно из ассортимента Авито. Искала, покупала, адаптировала и дополняла вещи стилистка Елизавета Деревягина. Так, например, на показе можно было увидеть перекрашенную и покрытую лаком обувь или одежду с неоновыми сигнальными клипсами из магазинов. При этом, по словам стилистов, упор в стилизации был сделан на носибельность и повседневность.
На подиум модели вышли в парах-близнецах, так Lumpen хотели передать идею внутренней двойственности. Эстетика образов строилась на контрасте — классические офисные костюмы, рубашки и портфельные сумки сочетались с деталями, вызывающими ассоциации с детством. За бьюти-образами стояли Фариза Родригез и Дмитрий Абрамович.
Вещи на показе — с самым разным происхождением и историей. Самой дешевой находкой стала зеленая сумка за 300 рублей, а самое дорогой — кожаная рубашка Armani за 12 тысяч рублей. Отдельное внимание аксессуарам — на этот раз в образах решили зайдейстовать прозрачные папки для документов. Из огромного числа найденных на Авито предметов особое место в коллекции занимают туфли Vivienne Westwood x Melissa, найденные в единственном экземпляре. Их бывшая владелица, коллекционерка дизайнерских сумок, лично передала их команде, а встреча с ней стал для стилистов вдохновением.
Показ стал частью личной истории основательницы агентства Авдотьи Александровой и был посвящен Роме Мазуренко — сооснователю журнала Look At Me, сыгравшему важную роль в ее профессиональном пути. С 31 мая образы можно будет купить в официальном аккаунте Lumpen на Авито.
Больше новостей о моде, красоте и современной культуре — в телеграм-канале The Blueprint News.
27 МАЯ 2025
0