НОВОСТИ МОДА
T

Forbes опубликовал рейтинг 50 самых влиятельных директоров по маркетингу. В нем — семь представителей fashion-индустрии

Журнал Forbes опубликовал ежегодный рейтинг 50 самых влиятельных директоров по маркетингу. В него вошли представители разных сфер, в том числе и знаковые фигуры fashion-индустрии.

Вторую и третью позицию рейтинга заняли Крис Дэвис из New Balance и Асмита Дубей из L’Oreal Groupe. В числе заслуг Дэвиса — превращение бренда из спортивной марки в глобального модного игрока, во многом благодаря коллаборациям с Coco Gauff, Miu Miu, Loro Piana и Shohei Ohtani. Дубей, которая помимо маркетинговой стратегии, отвечает также за цифровое развитие L’Oreal, отметили за успешное внедрение технологий на основе искусственного интеллекта — так, опция виртуальных примерок принесла бренду новых пользователей и расширила его влияние в соцсетях.

На 17-м месте расположился Чарли Смит, отвечавший за перезапуск имиджа Loewe, — под его руководством модный дом стал настоящим феноменом среди молодой аудитории и превратился в один из самых быстрорастущих брендов в портфеле LVMH.
19-ю строчку заняла Николь Грэм из Nike — благодаря ее кампании Winning Isn’t for Everyone, приуроченной к Олимпиаде-2024 и показанной на Super Bowl — бренду удалось повысить охваты и вернуть былое влияние.

Матильда Делюм-Дебре, управляющая глобальным маркетингом LVMH, оказалась на 21-м месте. Среди ее последних ярких достижений — спонсорство Олимпиады-2024, которая многим запомнилась, в том числе, спортивной формой Dior и подносами для медалей Louis Vuitton. 35-ю позицию занял сын Миуччи Прады Лоренцо Бертелли, курирующий маркетинг Prada Group. Под его руководством Prada усилила позиции в Азии и Америке, запустила проект Re-Nylon, а также укрепила связь с искусством через инициативы в рамках Венецианской биеннале и партнерство с America’s Cup.

Наконец, на 38-й строчке разместилась Фабиола Торрес — директор по маркетингу в Gap с опытом работы в Nike, PepsiCo и Apple. В числе ее заслуг — кампания Feels Like Gap со звездой Белого лотоса Паркер Поузи, коллаборации с Harlem’s Fashion Row, Malbon и Dôen и рост продаж в течение шести кварталов подряд.

Больше новостей о моде, красоте и современной культуре — в телеграм-канале The Blueprint News.

{"width":700,"column_width":50,"columns_n":14,"gutter":0,"margin":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 200; line-height: 21px;}"}