НОВОСТИ МОДА
T

The Blueprint запустил новый раздел «Показы» и печатное издание

The Blueprint запустил два новых продукта раздел на сайте «Показы» и бумажную версию издания The Blueprint Paper.

В разделе можно смотреть актуальные подиумные коллекции мировых и российских брендов — от Balenciaga и Gucci до Ulyana Sergeenko и Walk of Shame. Во вкладке «Показы» благодаря удобной и простой навигации можно найти нужный бренд, сезон или коллекцию и рассмотреть все детали.

Сейчас на странице «Показы» уже есть коллекции более чем 80 брендов, начиная с сезона Fall/Winter 2024. Раздел будет регулярно пополняться новыми и архивными материалами с Недель моды в Лондоне, Париже, Милане, Нью-Йорке и Москве.

Бумажное издание будет выходить несколько раз в год как расширенная версия специальных номеров. Первый выпуск — печатная версия посвященного искусственному интеллекту AI Issue. Тираж газеты— 999 экземпляров.

И это только часть планов на 2025 год. В ближайшее время также появятся и другие новинки — обновленная рубрика «Образ жизни», спецпроекты с участниками The Blueprint 100, запуск сообщества The Blue Club в разных городах и коллаборации с крупными брендами. Обо всем будем рассказывать по мере выхода.

Больше новостей о моде, красоте и современной культуре — в телеграм-канале The Blueprint News.

{"width":700,"column_width":50,"columns_n":14,"gutter":0,"margin":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 200; line-height: 21px;}"}