НОВОСТИ
T

«ГЭС-2» и LIMÉ представили новую атрибутику для медиаторов Дома культуры и объявили о продолжении сотрудничества

Дом культуры «ГЭС-2» и модный бренд LIMÉ продолжают сотрудничество, начатое в 2024 году. В августе в «ГЭС-2» стартует новый медиаторский тур, который будет посвящен взаимосвязи моды с повседневной жизнью и искусством. Следующим этапом станет обновление поп-ап пространства LIMÉ на первом этаже Дома культуры: там будет представлена их вторая совместная коллекция.

«LIMÉ — это не только про одежду, — подчеркивает директор по маркетингу бренда Ульяна Ничвеева. — Для нас мода — неотъемлемая часть большой креативной индустрии. Она тесно связана с архитектурой, музыкой, фотографией. Поэтому LIMÉ важно не только транслировать актуальные тренды, но и сотрудничать с представителями творческих профессий и институциями, а также формировать культуру повседневности в целом. Результаты этого подхода — стратегическое партнерство с Домом культуры “ГЭС-2” и собственное арт-пространство LIMÉ Gallery, где ежесезонно проходят выставки и медиаторские туры».

Одним из проектов партнерства стала новая атрибутика для медиаторов. В коллекцию вошли жилет, шарф, сумки, картхолдер, стикеры и карточки для кастомизации одежды. Все предметы выполнены в светло-сером и туманно-синем оттенках. Автором концепции выступил Егор Гализдра — победитель опен-колла для молодых дизайнеров, прошедшего в 2024 году при участии LIMÉ и The Blueprint.
«Я сразу заметил, что для медиаторов “ГЭС-2” их профессия — это не совсем работа в привычном смысле. Это стиль мышления и поведения, — объясняет Егор. — Поэтому для меня было важным создать вещи, которые бы действительно нравились ребятам и делали их счастливее».

По словам Егора, ему хотелось создать вещи, которые бы вносили комфорт в повседневность: как на физическом уровне (с помощью мягких тканей и обволакивающих силуэтов), так и на ментальном. За второе отвечают карточки для кастомизации одежды, разработанные на основе цветовой модели описания эмоций Роберта Плутчика. Выбирая из комплекта несколько цветных карточек, обозначающих эмоции и их градус, медиаторы могут сигнализировать окружающим о своем эмоциональном состоянии и уровне энергии на текущий момент.

Первоначальная концепция атрибутики выглядела немного по-другому, но дизайнер признается, что он с удовольствием наблюдал за трансформацией идеи.
«В процессе производства мы принимали множество новых решений, и каждое делало финальный результат ближе к ценностям “ГЭС-2”. Например, в шарф добавились карманы и завязки, которые расширили доступность этой вещи — теперь ее можно носить самыми разными способами и чувствовать себя комфортно. Система работы с эмоциональными карточками в картхолдере стала менее сложной, а, значит, тоже более доступной и удобной в использовании. Радикально поменялась и палитра капсулы, став более сдержанной и универсальной», — заметил Гализдра.

Сами медиаторы уже протестировали новую атрибутику и остались довольны. Таисия Фролова выделила утепленные атрибуты: жилет и шарф. По ее словам, их можно надевать и на работе, и в повседневной жизни, чувствуя себя стильно и непринужденно. «Благодаря атрибутике я, с одной стороны, чувствую себя частью команды, а с другой — у меня остается пространство для выражения своей индивидуальности», — сказала Таисия.

«Маленькая сумка — очень практичная, в нее вмещается ровно все то, что нужно для тура, — рассказала нам еще одна сотрудница “ГЭС-2”, медиатор Ника Карпенко. — Также она очень универсальная по стилю, поэтому ее можно носить с любым образом».





Больше новостей о моде, красоте и современной культуре — в телеграм-канале The Blueprint News.

{"width":700,"column_width":50,"columns_n":14,"gutter":0,"margin":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 200; line-height: 21px;}"}