НОВОСТИ
T

Richemont увеличили выручку на 6%, а продажи ювелирного сегмента — на 11%

Выручка Richemont в первом квартале увеличилась на 6%, до 5,41 млрд евро, а продажи ювелирного сегмента — на 11%, до 3,91 млрд евро. Собрали главное из отчета группы:

Ювелирное направление (Cartier, Van Cleef & Arpels, Buccellati, Vhernier) обеспечило компании 3,91 млрд евро выручки — это 72% всех продаж. Зафиксирован рост на 11% по постоянным курсам (в основном из-за туристических покупок).

Продажи группы в Европе увеличились на 11%, до 1,3 млрд евро (особенно в Италии и Германии). В Америке рост на 17%, до 1,34 млрд евро. На Ближнем Востоке и Африке тоже положительная динамика — плюс 17%, до 524 млн евро (особенно в ОАЭ).

Показатели группы в Азиатско-Тихоокеанский регионе сохранились на уровне прошлого года — 1,73 млрд евро, без роста. В частности, в Китае, Гонконге и Макао минус 7%, а в Японии — минус 15%, до 527 млн евро.

Сегмент часов снизился на 7%, до 824 млн евро. Преимущественно падение зафиксировано в Китае, Японии, Гонконге и Макао. Частично отрицательные показатели компенсированы «двузначным ростом» в Америке (какие именно там цифры, не разглашается).

В категории моды и аксессуаров (включая Watchfinder & Co.) продажи упали на 1%, до 674 млн евро. При этом Peter Millar, Alaïa и Chloé показали положительную динамику (тоже без точных цифр).

Больше новостей о моде, красоте и современной культуре — в телеграм-канале The Blueprint News.

{"width":700,"column_width":50,"columns_n":14,"gutter":0,"margin":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 200; line-height: 21px;}"}