НОВОСТИ МОДА
T

Крупные люксовые бренды переживают кризис. Как так вышло?

Louis Vuitton, Gucci, Chanel и другие крупные модные дома переживают кризис, пишет Business of Fashion. Одни фиксируют падение продаж, другие — творческий застой. При этом нишевые бренды, такие как Loro Piana, Miu Miu и Brunello Cucinelli, напротив, удваивают выручку и отмечают больший интерес со стороны покупателей.

Почему так происходит? Если вкратце, то люди устали от однообразия и завышенных цен. Давние клиенты, которые могут себе позволить одеваться в Dior и Chanel, уже собрали базовый гардероб и теперь ищут что-то новое и эксклюзивное. Новые же покупатели — на фоне кризиса в Китае и экономической нестабильности в США — появляются не так часто.

Индустрия, тем не менее, не сдается. В последнее время сразу в нескольких модных домах сменились креативные директора, а LVMH зашел на новую территорию, проспонсировав Олимпийские игры-2024 и Формулу-1. Эксперты полагают, что грядущая осень должна стать первым вестником перемен — именно тогда дизайнеры покажут весенне-летние коллекции следующего сезона.

Больше новостей о моде, красоте и современной культуре — в телеграм-канале The Blueprint News.

{"width":700,"column_width":50,"columns_n":14,"gutter":0,"margin":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 200; line-height: 21px;}"}