24 ИЮЛЯ 2025
Новая кампания American Eagle с Сидни Суини подняла акции бренда на 16 процентов за сутки
Еще вчера акции выросли на 6,2 процента, когда впервые опубликовали релиз кампании под названием «У Сидни Суини отличные джинсы». Как пишет издание Reuters, съемка Суини помогла повысить спрос на продажи осенней коллекции денима.
В новую коллекцию вошли такие вещи, как джинсовые куртки ограниченного тиража, созданные в сотрудничестве со стилистом актрисы Молли Диксон, а также модель The Sydney Jeans с нашивкой в виде бабочки — символом поддержки жертв домашнего насилия.
Ранее American Eagle сотрудничал с такими знаменитостями, как теннисистка Кори Гауфф и актриса Дженна Ортега. Однако именно рекламная кампания с актрисой сериалов «Эйфория» и «Белый лотос» стала самой дорогой за всю историю бренда.
Больше новостей о моде, красоте и современной культуре — в телеграм-канале The Blueprint News.
24 ИЮЛЯ 2025
0