НОВОСТИ КРАСОТА
T

Николь Кидман — новый амбассадор бьюти-бренда Clé de Peau Beauté

Николь Кидман

Николь Кидман стала амбассадором японского бьюти-бренда Clé de Peau Beauté, входящего в состав компании Shiseido. В интервью WWD актриса отметила, что ее отношение к уходу за собой формировалось с детства: «Мама всегда строго следила за тем, чтобы я пользовалась солнцезащитным кремом, и с тех пор забота о коже стала для меня неотъемлемой частью жизни».

Дальнейшее знакомство с косметикой произошло уже на съемочной площадке — по словам Кидман, работа с такими режиссерами, как Баз Лурман, научили ее воспринимать макияж как творческий инструмент, способный трансформировать и подчеркивать индивидуальность. Средствами Clé de Peau Beauté, как утверждает Николь, она пользуется уже давно и особенно любит помаду оттенка № 26.

Мизуки Хашимото, главный бренд-менеджер Clé de Peau, описала Кидман как человека, который воплощает в себе целеустремленность, артистизм и силу, что близко женщинам по всему миру.

Больше новостей о моде, красоте и современной культуре — в телеграм-канале The Blueprint News.



{"width":700,"column_width":50,"columns_n":14,"gutter":0,"margin":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 200; line-height: 21px;}"}