НОВОСТИ МОДА
T

Post Malone запускает свой бренд одежды

Съемка Post Malone для Skims, кажется, была прогревом к этой новости — музыкант запускает собственный бренд Austin Post (это его настоящее имя). Дебют первой коллекции под названием Season One состоится 1 сентября в Париже. Несмотря на то что это первый персональный заход Post Malone на территорию моды, у него уже есть опыт успешных коллабораций с Crocs, Stanley 1913, Ugg и Skims.

С момента выхода своего прорывного трека White Iverson в 2015 году, набравшего 1,1 млрд просмотров на YouTube, 30-летний музыкант выпустил шесть студийных альбомов, охватывающих различные жанры — от поп-музыки до кантри и рэпа. По данным Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки, он входит в число исполнителей с самым высоким рейтингом цифровых синглов в США: тираж его треков составляет около 157 млн копий, а восемь треков получили «бриллиантовый» статус.

Больше новостей о моде, красоте и современной культуре — в телеграм-канале The Blueprint News.

{"width":700,"column_width":50,"columns_n":14,"gutter":0,"margin":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 200; line-height: 21px;}"}