НОВОСТИ КУЛЬТУРА
T

Тейлор Свифт задала тренд на оранжевый цвет после анонса нового альбома The Life of a Showgirl


Цвет Portofino Orange Glitter присутствует не только на двенадцатой пластинке певицы, но и в концертных образах тура Eras Tour, в которых Тейлор выступала в последние месяцы. В подкасте New Heights с Трэвисом Келси певица рассказывала, что этот цвет отражает ее эмоциональное состояние во время гастролей. На одном из последних шоу Тейлор также ушла со сцены через оранжевую дверь.


«Мы заметили мгновенную реакцию со стороны индустрий, не связанных с музыкой и модой,— от декора до маркетинга», — отметила вице-президент Pantone Лора Пессман.


По данным Pinterest, за последние 10 дней взлетел интерес к оранжевым вещам: блузки (+582%), юбки (+183%), платья (+183%), маникюр с эффектом кошачьего глаза (+1146%), а также образы с оранжевыми блестками (+8276%). Популярность растет и у оранжевых свитеров, костюмов, курток и аксессуаров.












Вслед за трендом яркую палитру уже использовали в кампаниях Olive Garden, Shake Shack, FedEx, Walmart, United Airlines, Glossier, Tarte, Dunkin, Netflix и даже Google, который добавил пасхалку с оранжевым конфетти в поисковой выдаче.


Больше новостей о моде, красоте и современной культуре — в телеграм-канале The Blueprint News.



{"width":700,"column_width":50,"columns_n":14,"gutter":0,"margin":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 200; line-height: 21px;}"}