03 СЕНТЯБРЯ 2025
T
Александр Рогов и Ксения Шипилова стали героями осеннего кампейна Rogov
Александр Рогов представил новую коллекцию Rogov сезона осень-зима 2025. Лицами рекламной кампании стали сам создатель бренда и Ксения Шипилова, инфлюенсер и основатель сети салонов красоты Keep Looking. Фотографом выступил Дамир Жукенов.
По словам Александра Рогова, основное настроение коллекции — ностальгическое. «Зачастую мы отталкиваемся не от идеи, а от тканей и фурнитуры, после чего уже придумываем силуэты и модели. Например, ткань в цветочек напомнила нам ситцевые халаты бабушек, сидевших у подъезда моего дома в поселке Рассвет, где я вырос. Буклированный серый трикотаж (он, кстати, полностью производится в России и из российского сырья) был очень похож на тряпку, которой мы в школе протирали доску. Пластичное полотно в маках — точь-в-точь семейные трусы моего деда Миши, а пальтовая ткань в елочку просто вызывает ностальгический детский трепет. Так и вышла ретро-коллекция», — рассказал стилист и дизайнер The Blueprint.
Одни из любимых образов самого Рогова — мужской халат-пальто, женский костюм из кардигана и юбки, а также светлый пуховик в цветочек. «Пуховики мы делаем уже не первый сезон и каждый раз выпускаем их в нескольких вариантах, причем один всегда слегка сумасшедший. На этот раз наш пуховик напоминает советский матрас, отчего вызывает смешанные чувства, но не влюбиться в него невозможно».
Сотрудничество бренда с Дамиром Жукеновым началось в прошлом году, на съемках рекламной кампании Zarina x Rogov. «За Дамиром я слежу очень давно, обожаю его авторские проекты и съемки для бренда Maison Bohemique. Он великолепен технически и у него потрясающее видение: он любит людей. В работе не было ни одного неудачного кадра. Скоро, кстати, выйдет еще несколько наших общих проектов с Дамиром, но об этом не сейчас», — добавил Рогов.
Дизайнер также подчеркнул, что остался очень доволен выбором лица женской линии — Ксенией Шипиловой. И это оказалось взаимно. «Rogov — это яркий пример бренда, который рождается из личности, из видения красоты самого основателя. В коллекциях Александра всегда есть что-то классическое, но при этом с характером, с игривостью. В новой коллекции мне понравились сочетания тканей, работа с цветом и то, с каким юмором и иронией Александр подошел к стилизации образов. Прямо со съемки в мой личный гардероб отправились офисные образы, для girlboss-будней с командой моих салонов красоты Keep Looking», — рассказала Ксения.
Больше новостей о моде, красоте и современной культуре — в телеграм-канале The Blueprint News.
03 СЕНТЯБРЯ 2025
0