НОВОСТИ МОДА
T

Питер До запустил новый бренд PD-168

Питер До запустил новый проект — бренд PD-168, пишет Business of Fashion. Коллекция, над которой вьетнамский модельер и бывший креативный директор Helmut Lang работал два года, включает асимметричные юбки, бомберы и пиджаки с остроконечными лацканами. Все — в черном цвете и с фирменной белой полосой по бокам, отсылающей к татуировке До. Название марки связано с числом 168 — количеством часов в неделе.

PD-168 позиционируется как более доступное направление по сравнению с основной линией Peter Do: например, пиджак стоит 600 долларов против 1200 долларов у оригинального бренда. Однако дизайнер подчеркивает, что это не диффузная линия, а самостоятельный проект, основанный на его личном стиле. Все вещи выпускаются лишь в трех материалах: сатине, джерси тенсель и махровом хлопке. «Я хотел создать пространство, где все вещи были бы максимально честными и отражали то, что я люблю и сам ношу каждый день», — отметил дизайнер.

Запуск PD-168 сопровождается масштабной кампанией: в ней снялись шеф-повар Тхач Та, визажист Руан Данг и диджей Леви Доан, сфотографированные на улицах Сайгона, неподалеку от родного города дизайнера. Бренд будет продаваться только на собственном сайте, сохраняя контроль над ценовой политикой и ассортиментом. Для Питера До этот проект стал шагом к большей независимости: в отличие от основной линии, работающей с Bergdorf Goodman, Ssense и Shopbop, PD-168 ориентирован на прямые продажи, минимизируя зависимость от проблемного рынка мультибрендов.

Больше новостей о моде, красоте и современной культуре — в телеграм-канале The Blueprint News.

{"width":700,"column_width":50,"columns_n":14,"gutter":0,"margin":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 200; line-height: 21px;}"}