НОВОСТИ МОДА
T

Бренд Arligent представил кампейн Go Wild

Рассматриваем новый кампейн российского бренда Arligent — Go Wild. В нем создатели марки продолжают развивать концепт Urban meets nature: герои оказываются на природе, где привычное соседствует с неожиданным, например загородный дом с конюшней и заброшенный парк развлечений. Здесь «номады» Arligent исследуют пространство, в котором следы человека переплетаются с природой, и параллельно открывают что-то новое в себе.

Фишкой кампейна стал кастинг моделей — в кадре соосновательница бренда Юлия Аббасова и фотограф Семен Пленков. Для Юлии это модельный камбэк — в конце 2000-х — начале 2010-х она выходила на подиумы Louis Vuitton, Chanel, Comme des Garçons, Elie Saab, Versace, Giorgio Armani и Bottega Veneta, снималась для обложек мирового глянца. Для Пленкова это стало модельным дебютом.

Над съемкой также работали друзья бренда: фотограф Дмитрий Кургузов (Табу), стилисты братья Никита и Илья Хованские и визажист Глаша Гурьянова.

В коллекции объединились минималистичные, лаконичные формы и природные фактуры — охристые и коричневые оттенки, канвас, деним с эффектом ржавчины, экокожа под рептилию и мех (спойлер: ни одно животное не пострадало).

Больше новостей о моде, красоте и современной культуре — в телеграм-канале The Blueprint News.

{"width":700,"column_width":50,"columns_n":14,"gutter":0,"margin":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 200; line-height: 21px;}"}