НОВОСТИ ИСКУССТВО
T

The Blueprint и Eburet представили газетный киоск на Cosmoscow

В этом году на ярмарке Cosmoscow можно заглянуть в газетный киоск The Blueprint x Eburet — арт-объект в фирменном синем цвете The Blueprint Blue.

Тут гости ярмарки смогут приобрести экземпляр специального выпуска The Blueprint Paper x Cosmoscow, который уже не первый год выходит в партнерстве с ярмаркой. В номере можно будет найти материалы о художниках и галереях-участниках, аналитику о влиянии ярмарки на арт-рынок, интервью с дуэтом «Провмыза» (художниками года по версии Cosmoscow), а также беседы с представителями молодых галерей. Киоск также станет точкой старта медиаторского тура для участников камерного сообщества The Blue Club.

Арт-объект напечатан из переработанного пластика на крупноформатном 3D-принтере. Для дизайн-студии Eburet он стал продолжением экспериментов с малыми архитектурными формами, арт-объектами и бренд-зонами.

Больше новостей о моде, красоте и современной культуре — в телеграм-канале The Blueprint News.

{"width":700,"column_width":50,"columns_n":14,"gutter":0,"margin":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 200; line-height: 21px;}"}