НОВОСТИ ИНДУСТРИЯ
T

Lanvin возвращают свой фирменный синий оттенок

Lanvin возвращают свой фирменный синий оттенок.

Теперь Lanvin Blue можно будет увидеть на пакетах и коробках модного дома, он также вернется на подиум в коллекции весна-лето 2026. Линейку креативный директор Питер Коппинг представит на Неделе моды в Париже 30 сентября. Дизайнер рассказал, что для него спокойствие и умиротворение синего имеют особое значение.

Фирменный цвет был придуман основательницей дома Жанной Ланвин, которая в свою очередь вдохновилась небесными оттенками фресок Фра Беато Анджелико во Флоренции. В 1923 году она разработала 23 версии синего и внедрила их в линии одежды, парфюмерии и интерьера. Один из таких тонов был использован для занавесов и кресел в парижском театре Дону.

Сегодня Lanvin Blue возвращается как часть обновленной айдентики бренда. Заместитель генерального директора Сиддхартха Шукла подчеркнул: «Цвет для Lanvin — не прием, а основа этики дома и его художественного выражения».

Свой фирменный синий есть и у The Blueprint. Так, например, в прошлом году по случаю нашего юбилея 24 российских бренда сшили наряды специально для издания, разумеется, цвета The Blueprint Blue. Предлагаем вспомнить, как это было по ссылке.

Больше новостей о моде, красоте и современной культуре — в телеграм-канале The Blueprint News.

{"width":700,"column_width":50,"columns_n":14,"gutter":0,"margin":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 200; line-height: 21px;}"}