НОВОСТИ
T

Возродившаяся группа «Тату» снялась для бренда Гоши Рубчинского

Возродившаяся группа «Тату» стала амбассадором бренда Гоши Рубчинского

Фотография дуэта в новой рекламной кампании появилась в соцсетях бренда.

В этом месяце дизайнер объявил о масштабном перезапуске бренда спустя семь лет после его закрытия. В 2018 году бренд закрылся после обвинений за публикацию откровенных фотографий несовершеннолетних моделей в соцсетях.

Финансироваться бренд будет, по словам Рубчинского, за счет личных накопленных средств, а также при поддержке друзей. По информации The Blueprint бренд также поддерживается основателем фонда A/political и венчурным инвестором Андреем Третьяковым.


К слову, группа «Тату», распавшаяся в 2011 году из-за творческих разногласий, также воссоединилась этим летом: дуэт Юлии Волковой и Елены Катиной выступил на своем концерте в начале июля. Ближайшее выступление t.A.T.u. состоится в Москве уже 25 октября.

Больше новостей о моде, красоте и современной культуре — в телеграм-канале The Blueprint News.

{"width":700,"column_width":50,"columns_n":14,"gutter":0,"margin":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 200; line-height: 21px;}"}