T
Возродившаяся группа «Тату» снялась для бренда Гоши Рубчинского

Фотография дуэта в новой рекламной кампании появилась в соцсетях бренда.
В этом месяце дизайнер объявил о масштабном перезапуске бренда спустя семь лет после его закрытия. В 2018 году бренд закрылся после обвинений за публикацию откровенных фотографий несовершеннолетних моделей в соцсетях.
Финансироваться бренд будет, по словам Рубчинского, за счет личных накопленных средств, а также при поддержке друзей. По информации The Blueprint бренд также поддерживается основателем фонда A/political и венчурным инвестором Андреем Третьяковым.
К слову, группа «Тату», распавшаяся в 2011 году из-за творческих разногласий, также воссоединилась этим летом: дуэт Юлии Волковой и Елены Катиной выступил на своем концерте в начале июля. Ближайшее выступление t.A.T.u. состоится в Москве уже 25 октября.
Больше новостей о моде, красоте и современной культуре — в телеграм-канале The Blueprint News.
0