Фэшн-блогер Лиас запустил La Watch Party (альтернативу показам Недели моды) в Париже, Милане и Лондоне
Что делать, если вас не позвали на модный показ, но попасть очень хочется? Подделать приглашение, сделать фейковый бейдж Staff, расплакаться на входе или просто попробовать пообщаться с охранником по-человечески? Список этих и других вариантов предлагает французский фэшн-блогер и журналист Лиас. Однако если ничего из этого не сработает, то можно просто прийти на его вечеринки La Watch Party, где все желающие в разгар Недель мод вместе смотрят онлайн-трансляции показов.
Проект Лиаса начался в июне во время мужской недели моды, когда блогер не получил приглашение на дебютное мужское шоу Джонатана Андерсона в Dior и решил устроить трансляцию показа в баре для всех желающих. В результате формат La Watch Party получил такой отклик, что вырос в полноценную серию мероприятий. На этот раз Лиас запланировал вечеринки в Лондоне, Милане и, конечно же, Париже. В последнем Watch Parties проходят каждый день в пространстве La Caserne. Там фанаты high fashion, которые не смогли попасть на показы, смотрят трансляции шоу с экрана огромного MacBook — точной копии ноутбука Лиаса, с которого он сам когда-то смотрел дефиле.
Новостной отдел The Blueprint побывал на одном из показов — женском дебютнике Джонатана Андерсона в Dior — и успел задать пару вопросов Лиасу до того, как он убежал на шоу, ведь на этот раз Андерсон его, конечно же, повал.
«В Милане и Лондоне у нас собиралось около тысячи человек — это уже впечатляет. А здесь, в первую же ночь, пришло две тысячи! Это безумие. Думаю, это показывает, насколько людям не хватает чувства общности, насколько они хотят быть частью чего-то», — рассказал Лиас.
На вопрос о том, не противоречит ли это самой идее эксклюзивности моды, Лиас ответил, что в таком соединении и таится красота:
«В этом и заключается главный контраст — в противопоставлении включения и исключения. Мода всегда строилась на исключении, а мы, наоборот, делаем ее доступной для всех. В этом и есть идея инклюзии. Думаю, именно в этом красота этого события. Спросите у людей — уверен, именно это им и откликается».
В перспективе Лиас планирует расширить географию La Watch Party и проводить такие мероприятия в разных городах во время Недель моды.
До 6 октября в La Caserne продолжат крутить яркие шоу Парижской недели моды, в том числе дебюты новых креативных директаров в Loewe, Balenciaga и Chanel. Также для гостей приготовили интерактивные инсталляции, мерч и активности, вроде проставления коллективной оценки шоу или даже разыгрывания проходок на другие показы. Партнером проекта выступила компания MAC Cosmetics.
Больше новостей о моде, красоте и современной культуре — в телеграм-канале The Blueprint News.
0