НОВОСТИ СОБЫТИЯ
T

Фэшн-блогер Лиас запустил La Watch Party —альтернативу показам Недели моды

Что делать, если вас не позвали на модный показ, но попасть очень хочется? Подделать приглашение, сделать фейковый бейдж Staff или просто расплакаться на входе? Список этих и других вариантов предлагает французский фэшн-блогер и журналист Лиас. Однако если ничего из этого не сработает, то можно просто прийти на его вечеринки La Watch Party, где все желающие в разгар Недель моды вместе смотрят онлайн-трансляции показов.

Проект Лиаса начался в июне во время мужской недели, когда блогер не получил приглашение на шоу Джонатана Андерсона в Dior и решил устроить трансляцию показа в баре для всех желающих. В результате формат La Watch Party получил такой отклик, что вырос в полноценную серию мероприятий. На этот раз Лиас запланировал вечеринки в Лондоне, Милане и Париже. В последнем трансляции проходят каждый день в пространстве La Caserne. Там единомышленники смотрят трансляции шоу с экрана огромного MacBook — копии ноутбука Лиаса, с которого он сам когда-то смотрел дефиле.

Новостной отдел The Blueprint побывал на одном из показов — женском дебютнике Джонатана Андерсона в Dior — и успел задать пару вопросов Лиасу до того, как он убежал на шоу (на этот раз Андерсон его повал).

«В Милане и Лондоне у нас собиралось около тысячи человек — это уже впечатляет. А здесь, в первую же ночь, пришло две тысячи! Это безумие. Думаю, это показывает, насколько людям не хватает чувства общности, насколько они хотят быть частью чего-то», — рассказал Лиас.

На вопрос о том, не противоречит ли это самой идее эксклюзивности индсутрии, Лиас ответил, что в этом и таится красота:

«Главный контраст — в противопоставлении включения и исключения. Мода всегда строилась на исключении, а мы, наоборот, делаем ее доступной для всех. В этом и есть идея инклюзии. Думаю, именно в этом красота этого события. Спросите у людей — уверен, именно это им и откликается».

В перспективе Лиас планирует расширить географию 
La Watch Party и проводить такие мероприятия в разных городах во время Недель моды.

До 6 октября в La Caserne продолжат крутить яркие шоу Парижской недели моды, в том числе дебюты новых креативных директаров в Loewe, Balenciaga и Chanel. Также для гостей приготовили интерактивные инсталляции, мерч и активности, вроде проставления коллективной оценки шоу или даже разыгрывания проходок на другие показы. Партнером проекта выступила компания MAC Cosmetics.

Больше новостей о моде, красоте и современной культуре — в телеграм-канале The Blueprint News.

{"width":700,"column_width":50,"columns_n":14,"gutter":0,"margin":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 200; line-height: 21px;}"}