Спортмастер представил кампанию «Для женщин. Для жизни. Для спорта»
Образы из съемки одинаково стильно смотрятся в спортзале и за его пределами.
Для героини кампании спорт — не обязанность, а способ почувствовать тело, обрести энергию и проявлять любовь к себе. Спорт глубоко интегрирован в ее жизнь: капсульный гардероб позволяет не задумываться, в чем пойти на групповую тренировку и что надеть после, чтобы отправиться по делам прямо из зала и выглядеть стильно.
В центре внимания съемки — лаконичные модели, которые легко сочетать между собой: легинсы, шорты, свободные брюки, топы из плотного трикотажа, легкого нейлона и мягкого хлопка. Цветовая палитра сдержанная и естественная — бежевый, графитовый, хаки, бургунди, приглушенный розовый.
Кампания объединяет бренды, которые прочно ассоциируются с активным образом жизни: Sensana, PUMA, Reebok, FILA, Nike, adidas, Under Armour и другие. В айтемах из Спортмастера можно сходить на тренировку, а потом отправиться на встречу или прогулку, не меняя образ и оставаясь в нем уместной.
Одежда, обувь и аксессуары из кампании доступны на сайте и в приложении Спортмастера, где есть возможность заказать доставку с примеркой, забрать заказ из удобного ПВЗ и оплатить его частями.
РЕКЛАМА · ООО «Спортмастер», ERID: VtzqwxnP3L
0