Продажи Kering упали на 5% в третьем квартале

У Gucci дела так и не наладились. Kering сообщили о падении продаж на 5% в третьем квартале (хотя результат оказался лучше ожиданий аналитиков). Рассказываем главное из отчета:
— Общая выручка компании за период с июля по сентябрь составила €3,42 млрд.
— Продажи Gucci снизились на 14%. Для дома это седьмой подряд квартал с двузначным спадом.
— Лучше ожиданий показали себя Yves Saint Laurent (-4%) и Bottega Veneta (+3%), что частично компенсировало снижение по группе.
— В блоке Other Houses (Balenciaga, Alexander McQueen, Brioni и ювелирные бренды) зафиксирован рост продаж на 1%.
— Категория Kering Eyewear & Beauté выросла на 6%. Этому способствовали стабильные продажи очков Maui Jim и Lindberg, а также запуск коллекции Balenciaga и нового аромата Creed Oud Zarian.
— В целом положительные показатели заметили во всех регионах, особенно в Северной Америке и Западной Европе, а спад в Китае начал замедляться.
С момента назначения нового генерального директора Луки де Мео в июне акции Kering выросли на 85%. Инвесторы надеются, что это способствует быстрому восстановлению компании.
Также Kering сообщили о планах значительно сократить количество собственных магазинов, пишет Business of Fashion. По словам операционного директора Жан-Марка Дюпла, компания намерена радикально рационализировать розничную сеть в течение ближайших двух лет, сосредоточившись на ключевых локациях.
Больше новостей о моде, красоте и современной культуре — в телеграм-канале The Blueprint News.
0