НОВОСТИ ИНДУСТРИЯ
T

Продажи Kering упали на 5% в третьем квартале

У Gucci дела так и не наладились. Kering сообщили о падении продаж на 5% в третьем квартале (хотя результат оказался лучше ожиданий аналитиков). Рассказываем главное из отчета:

— Общая выручка компании за период с июля по сентябрь составила €3,42 млрд.

— Продажи Gucci снизились на 14%. Для дома это седьмой подряд квартал с двузначным спадом.

— Лучше ожиданий показали себя Yves Saint Laurent (-4%) и Bottega Veneta (+3%), что частично компенсировало снижение по группе.

— В блоке Other Houses (Balenciaga, Alexander McQueen, Brioni и ювелирные бренды) зафиксирован рост продаж на 1%.

— Категория Kering Eyewear & Beauté выросла на 6%. Этому способствовали стабильные продажи очков Maui Jim и Lindberg, а также запуск коллекции Balenciaga и нового аромата Creed Oud Zarian.

— В целом положительные показатели заметили во всех регионах, особенно в Северной Америке и Западной Европе, а спад в Китае начал замедляться.

С момента назначения нового генерального директора Луки де Мео в июне акции Kering выросли на 85%. Инвесторы надеются, что это способствует быстрому восстановлению компании.

Также Kering сообщили о планах значительно сократить количество собственных магазинов, пишет Business of Fashion. По словам операционного директора Жан-Марка Дюпла, компания намерена радикально рационализировать розничную сеть в течение ближайших двух лет, сосредоточившись на ключевых локациях.

Больше новостей о моде, красоте и современной культуре — в телеграм-канале The Blueprint News.

{"width":700,"column_width":50,"columns_n":14,"gutter":0,"margin":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 200; line-height: 21px;}"}