Спикеры форума «Культура. Медиа. Цифра» рассказали о создании продуктов на стыке индустрий
6–7 ноября 2025 года в Москве прошел второй международный форум «Культура. Медиа. Цифра». За масштабной деловой программой и цифрами стояли личные истории и уникальный опыт спикеров, которые на практике доказывают: самые прорывные идеи рождаются на пересечении разных сфер. Форум стал платформой, где эти идеи обретают голос и перспективы для развития, что особенно важно в эпоху цифровой трансформации всех отраслей.
Оксана Лаврентьева, основательница бренда одежды OLOLOL, на собственном примере показала, как коммерческий проект может трансформироваться в культурный феномен. Ее бренд, запущенный в разгар пандемии в 2021 году, стал ответом на запрос женщин подчеркивать и раскрывать внутреннюю силу через одежду.
OLOLOL — это одна из немногих отечественных компаний, в которой основатель участвует во всех процессах производства: от художественного совета до примерки и контроля качества. Как отмечает Оксана Лаврентьева, будущее за теми брендами, в которые вложен сильный посыл и четкая миссия.
Чтобы такой бренд состоялся, недостаточно одной идеи. Как отметила Екатерина Мухина, экс-редактор Elle и фэшн-директор Vogue, успешный бренд сегодня — это полноценное медиа, формирующее сообщество. «Очень важно, чтобы, когда ты называл бренд, все понимали его коды. Например, скажи Chanel — тебе ответят: “ткань букле, твид, жемчуг, маленькое черное платье”», — подчеркнула она. Екатерина Мухина описала моду как живой организм, где успех приходит к тем, кто готов постоянно адаптироваться, работать в условиях цейтнота и превращать свой опыт в уникальный визуальный код бренда.
Однако даже самый узнаваемый бренд не может развиваться в вакууме. По словам Татьяны Куликовой, директора по PR & New Media коммуникационной группы Vinci Agency, сила бренда кроется в людях и коммуникации. «Любой стык индустрий — культура, медиа, технология или кино — становится значимым, когда сотрудничество взаимовыгодно», — говорит она. Именно такое взаимодействие, где компании используют сильные стороны друг друга, рождает инновационные коллаборации, кросс-профильные инициативы и в конечном счете новые продукты.
Форум «Культура. Медиа. Цифра» продемонстрировал целостную экосистему создания будущего: от смелой идеи, рожденной в непростых условиях, через выстраивание уникального визуального языка к мощной синергии и коллаборациям. Будущее креативных индустрий создается не технологиями самими по себе, а людьми, которые находят новые связи между далекими друг от друга мирами.
РЕКЛАМА · АНО «Москино», ERID: 2Vtzqv77raC
0



