T
Павел Дуров дал большое интервью. Собрали главное

Павел Дуров дал четырехчасовое интервью американскому подкастеру Лексу Фридману. Собрали самое интересное.
Об аресте во Франции:
«Сначала я подумал, что это какая-то ошибка, но потом понял, что все серьезно, и меня обвиняют во всевозможных преступлениях. Ни одна страна, даже с авторитарным режимом, не поступала так с лидером технических компаний таких масштабов. [...] Нам до сих пор не сообщили дату слушания по апелляции, потому что процесс мучительно медленный, не только для меня, но и для всех».
О вредных привычках:
«Когда пьешь алкоголь происходит процесс, ведущий к тому, что клетки мозга парализуются, они буквально становятся зомби. На следующий день некоторые клетки мозга отмирают и больше не восстанавливаются. Если мозг — твой самый ценный инструмент на пути к успеху и счастью, зачем же его разрушать?»
О самодисциплине:
«Я не считаю телефон необходимым устройством. Он всегда в авиарежиме или на беззвучном. Я ненавижу, когда меня отвлекают. Философия тут простая: я хочу сам решать, что важно в моей жизни».
О попытке отравления в 2018 году:
«Я до этого никогда не болел. У меня идеальное здоровье. Это был единственный момент в жизни, когда я, кажется, умирал. [...] После того, как переживаешь такое, чувствуешь, будто живешь в бонусное время. Каждый новый день — это подарок».
О конфиденциальности в Telegram:
«Telegram ни разу не передавал никакого личного сообщения кому-либо, включая правительство и спецслужбы. Все зашифровано так, что расшифровать невозможно».
Об отборах в команду Telegram:
«Я считаю, что конкуренция ведет к прогрессу. Если ты хочешь создать идеальный процесс для отбора самых квалифицированных людей, лучше соревнований нет ничего. Эти конкурсы выступают максимально близким опытом к тому, что ждет человека при работе в Telegram».
О детях:
«Правда в том, что я и сам толком не знаю, сколько именно у меня биологических детей. [...] Недавно, когда я работал над завещанием, я понял, что не должен делать различий между детьми естественно зачатыми и биологическими детьми, которых я никогда не видел».
Про биткоин:
«Я верю, что настанет момент, когда биткоин будет стоить миллион долларов. Его у тебя не конфискуют и не заблокируют на почве политики. Это идеальное средство обмена. [...] Биткоин — это всерьез и надолго, а вот фиатные валюты — еще посмотрим».
Больше новостей о моде, красоте и современной культуре — в телеграм-канале The Blueprint News.
0