T
Liu Jo запустили новую коллекцию с кристаллами Swarovski и манифест Liu Jo Ora

Итальянский бренд Liu Jo запустил новую главу в развитии — Liu Jo Ora. На международном мероприятии в миланском Palazzo del Ghiaccio команда бренда показала обновленную стратегию, которая включает серию инициатив и партнерств с ключевыми героями модной индустрии. Среди них — итальянская певица и актриса Элоди, коллаборацию с которой Liu Jo обещает в следующем году.
Гости события первыми увидели не только видеоманифест бренда, но и коллекцию осень-зима 2026/27. В нее вошли жакеты и брюки с бахромой в вестерн-эстетике, блузы-обманки с принтами trompe l’oeil, имитирующими деним, корсетные топы с тиснением под кожу крокодила, бохо-куртки и пальто из замши. А также специальная капсула с кристаллами Swarovski. В ней — джинсы разных моделей, от клеш до шароваров, платья-бюстье, топы и даже босоножки. И уникальные вещи, например, комплект из топа и асимметричной юбки, расшитый более чем 6 000 кристаллами. «Эта синергия со Swarovski произошла именно сейчас, когда Liu Jo переживает этап развития и укрепления своего имиджа. В течение следующих двух лет подобные инициативы позволят бренду исследовать новые стилистические горизонты и разрабатывать все более оригинальные предложения, — рассказывает Маурицио Крочери, СЕО Liu Jo. — На нашем мероприятии были изделия, созданные эксклюзивно для celebrity-выходов, но в следующем сезоне мы запланировали нечто особенное, что будет доступно всем клиентам».
Коллекция Liu Jo осень-зима 2026/27 поступит в магазины летом 2026 года — в том числе и в России. «Liu Jo рассматривает Россию как стратегически важный рынок, поэтому планирует значительные инвестиции в розничный канал. Например, к концу года откроется новый магазин бренда в ГУМе, который станет знаковым ритейл-проектом. В то же время мы уделяем особое внимание расширению оптовой сети, используя все каналы взаимодействия с аудиторией», — говорит об этом Мурицио Крочери.

0







