Поп-ап The Blueprint открылся в ТРЦ «Саларис». Вот программа событий

Приглашаем зарядиться новогодним настроением в поп-ап The Blueprint, который открылся вчера в ТРЦ «Саларис». Там можно приобрести вещи брендов, которые мы считаем по-настоящему праздничными и сказочными: Vereja, 1811 Eighteen One One, Ívolga, Création Pôle, plaabs, Eulalique и бьюти-бренд Luvu.
Отдельная зона посвящена принтам современных художников — это совместный проект с ROOM34 и участниками списка The Blueprint 100. Также на площадке работает станция упаковки подарков с фирменной бумагой The Blueprint x Bummagiya.
Кроме того, в поп-апе будут проходить предновогодние паблик-токи и мастер-классы. Заносите в календарик:
- 20 декабря, 15:00 — паблик-ток «Шопинг и сказки. Круглый год и в канун Нового года».
Ведущие: старший редактор моды The Blueprint Алена Важенина, основатель Vereja и креативный директор The Blueprint Игорь Андреев, инфлюенсер и основательница LUVU Катя Голден.
- 27 декабря, 15:00 — паблик-ток «Shopping Experience. Новогодний шопинг как сказочный опыт».
Ведущие: старший бренд-менеджер The Blueprint Настя Сотник, телеведущий и стилист Алексей Сухарев.
- 4 января, 15:00 — креативная мастерская Création Pôle по созданию сияющей подвески.
Ведущая: Основатель Création Pôle Анна Дегтярева.
- 10 января, 15:00 — мастерская Eulalique по созданию серьги-гривы.
Ведущая: бренд-дизайнер и основательница Eulalique Софья Трусюк.
Больше новостей о моде, красоте и современной культуре — в телеграм-канале The Blueprint News.
0






