Blueprint
НОВОСТИ

17 ФЕВРАЛЯ 2017

T

ЦУМ и ДЛТ подвели итоги сезона осень-зима 2016/2017

Год назад, в феврале 2016 ЦУМ и ДЛТ предложили стратегию «миланских цен» (цены на вещи, одежду и обувь были установлены такие же, как в бутиках Милана и Парижа), а в сентябре провели акцию «Лучшая цена» — избранные товары предлагались по самым низким в Европе ценам. Сегодня уже можно резюмировать, что обе акции оказались коммерчески успешными.

Согласно итогам сезона осень-зима 2016/2017, продажи ЦУМа в евро поднялись на 34%, продажи ДЛТ — на 62% по сравнению с прошлым годом. При этом количество иностранных покупателей выросло в четыре раза (большей частью за счет граждан Китая). Предполагается, что такие результаты были достигнуты не только благодаря снижению цен, но и за счет выборочного расширения ассортимента. Так, например, закупка сумок и обуви была увеличена более, чем в два раза.

Учитывая высокие показатели прошедшего сезона, ДЛТ и ЦУМ приняли решение и дальше придерживаться стратегии «миланских цен». Кроме того, в текущем сезоне будет запущена маркетинговая кампания «Лучший Выбор. Лучшая Цена». Предполагается, что по названию акции потенциальным покупателям будет понятно, что в ЦУМе и ДЛТ представлен самый продуманный ассортимент (кроме того, некоторые вещи дизайнеры делают для ЦУМа и ДЛТ на эксклюзивных условиях), и при этом цены на вещи ниже, чем в бутиках и универмагах Парижа и Милана.

{"width":700,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false