Blueprint
НОВОСТИ

17 ФЕВРАЛЯ 2017

T

Тильда Суинтон и корейский бренд Gentle Monster выпустили коллекцию очков

Актриса Тильда Суинтон приняла участие в создании коллекции солнцезащитных очков корейского бренда Gentle Monster. Цены на очки в зависимости от модели будут варьироваться от 250 до 286 долларов. Они появятся в продаже в Colette, Saks Fifth Avenue и на Net-a-porter. До этого Gentle Monster уже сотрудничали с Opening Ceremony, Hood by Air и Siki Im. 

Также Суинтон вместе с фотографом Эриком Мадиганом Хеком сняла видео для рекламной кампании капсульной коллекции, напоминающее картину Ингмара Бергмана «Седьмая печать».

{"width":700,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false