Джонатан Андерсон показал первую мужскую коллекцию FW 26/27 для Dior

Фото: Estrop / Getty Images
Джонатан Андерсон в интервью любимому документалисту Лоику Прижану, которое вышло накануне показа его новой коллекции Dior, рассказал о том, как хочет привнести в модный дом цвет и эмоции. Дизайнер свое обещание исполнил и даже перевыполнил.
С первых выходов стало понятно, что на этот раз Андерсон собирается прокатить нас на эмоциональных качелях: яркие майки и свитеры, расшитые стразами, брюки с восточными орнаментами то и дело сменялись классическими фраками и костюмами, более спокойные укладки моделей — ярко-желтыми маллетами, а маскулинные силуэты — женственными.
Тема смешения гендерных кодов в целом считается одной из центральных для Андерсона в Dior. Отражение этого мотива увидели, как минимум, в андрогинном кастинге моделей, юбках разной длины и свободных трикотажных платьях. Последнее, кстати, можно связать с творчеством Поля Пуаре, который известен своими платьями-туниками и в целом высвобождением силуэта (диалог с французским дизайнером Андерсон обещал в тизере). К отсылкам к Пуаре также можно отнести многократное использование ярких восточных и не только орнаментов в брюках, туниках и накидках и пушистые манжеты на пальто, которые в интерпретации Джонатана стали гипертрофированно огромными.
Помимо этого дизайнер продолжил развивать эстетику французской моды XVIII века — ее увидели во фраках, декоративных воротниках и расшитых стразами эполетах. И, конечно, отметили любимый жакет Bar, который на этот раз был либо еще более укороченным, либо нашел воплощение в пальто зауженного кроя. Его и другие slim-fit модели отнесли к цитированию творчества Эди Слимана в мужском Dior.
Больше новостей о моде, красоте и современной культуре — в телеграм-канале The Blueprint News.
0