20 марта 2017 19:44

T

Marques'Almeida запустили интерактивный сайт в рамках рекламной кампании 

Британский бренд Marques'Almeida запустил новую digital-кампанию, посвященную коллекции весна-лето 2017. Рекламным носителем стал интерактивный сайт, разработаннный совместно с арт-директором французского Vogue Ольманом Консорти. Сайт представляет собой бесконечный коллаж из фотографий клиенток и друзей бренда в вещах из новой коллекции — перемещаться по изображениям на сайте можно в любую сторону. Снимки сделали дизайнер Марта Маркес и бренд-директор марки Рита Таварес. «Так как мы непрофессиональные фотографы, у нас получилось очень много снимков. И мы решили использовать их все», — пояснила Маркес.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false