Blueprint
НОВОСТИ

06 АПРЕЛЯ 2017

T

Condé Nast откроют новое маркетинг-подразделение Condé Nast Pharma

Condé Nast открывает новое маркетинг-подразделение Condé Nast Pharma для привлечения рекламодателей среди фирм, продвигающих здоровый образ жизни. Руководить им будет Мишель Баллард, бывшая сотрудница Everyday Health, digital-компании, создающей контент для других сайтов на тему ЗОЖ. Баллард приступит к своим обязанностям 1 мая. Condé Nast Pharma будет плотно работать с инновационной data-платформой Condé Nast Spire, так что рекламодателям будут предоставлены точные сведения о целевой аудитории и ее интересах. На данный момент планируется, что редакционные материалы, посвященные ЗОЖ и созданные на спонсорские средства, будут появляться на сайте онлайн-издания Self, а в будущем и на других онлайн-площадках Condé Nast.

{"width":700,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false