Blueprint
НОВОСТИ

17 АПРЕЛЯ 2017

T

Dolce & Gabbana создали кутюрную коллекцию специально для азиатского рынка

<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/i-ZQlMLCs5E" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Только недавно LVMH отчитались о неожиданно высоких финансовых результатах за прошедщий квартал благодаря устойчивому росту в Азии, а на днях Dolce & Gabbana поделились видео с показа, прошедшего в Токио. Специально для азиатского рынка итальянский модный дом сделал кутюрную коллекцию (95 выходов, из которых 50 были женскими, а 45 — мужскими). Темой коллекции стало цветение сакуры. На показ прилетели гости из России и Китая.

{"width":700,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false