Blueprint
НОВОСТИ

19 АПРЕЛЯ 2017

T

Средства от продаж совместной коллекции Diesel и Наоми Кэмпбелл направят на помощь детям-беженцам

Diesel и Наоми Кэмпбелл выпустили коллекцию футболок и свитшотов с рисунками детей. Она получила название Child at Heart. Часть средств от продаж направят в благотворительный фонд Наоми Кэмпбелл Fashion for Relief. Деньги пойдут на помощь детям-беженцам. В рекламной кампании Child at Heart снялась сама Кэмпбелл в компании креативного директора Diesel Николы Формикетти, Барбары Палвин и еще пяти моделей (ради благотворительных целей все участники отказались от гонораров). Приобрести вещи из коллекции уже можно на сайте Diesel

{"width":700,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false