НОВОСТИ
T

Опубликован рейтинг модных брендов, обладающих наибольшим влиянием
в социальных сетях

Маркетинг-платформа Insightpool проанализировала степень присутствия и влияния модных марок в социальных сетях (Twitter и Instagram). В расчет брались данные, собранные с января по апрель. Три главных критерия были следующими: отметки в качестве инфлюенсера, процент упоминаний в постах на тему моды и уровень вовлеченности аудитории. Брендом, обладающим наибольшим весом в социальных сетях, оказался Chanel. Под вторым номером идет Louis Vuitton, замыкает тройку лидеров Christian Siriano. Любопытно, что в десятку попали сразу три спортивных бренда: Puma, Nike и adidas. Полностью с рейтингом можно ознакомиться по ссылке. 

{"width":700,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false