04 МАЯ 2017
Дочь Кейт Мосс впервые стала лицом бренда
14-летняя Лила Грейс Мосс Хэк, дочь супермодели Кейт Мосс, стала лицом рекламной кампании лондонской студии стайлинга Braid Bar. Компанию Лиле составила ее подруга Стелла Джонс — дочь рок-звезды Мика Джонса.
Для Лилы это уже не первая большая съемка: в 2016-м она появилась на обложке Vogue Italia вместе со своей мамой и вскоре после этого подписала контракт с ее модельным агентством Kate Moss Modeling Agency. Лила также пробует себя в журналистике. В прошлом году журнал Dazed and Confused, где работает редактором моды ее отец Джефферсон Хэк, опубликовал ее интервью с Джиджи Хадид.
04 МАЯ 2017
2552