загрузить еще новостей

4 мая 12:20

T

Дочь Кейт Мосс впервые стала лицом бренда

14-летняя Лила Грейс Мосс Хэк, дочь супермодели Кейт Мосс, стала лицом рекламной кампании лондонской студии стайлинга Braid Bar. Компанию Лиле составила ее подруга Стелла Джонс — дочь рок-звезды Мика Джонса.

Для Лилы это уже не первая большая съемка: в 2016-м она появилась на обложке Vogue Italia вместе со своей мамой и вскоре после этого подписала контракт с ее модельным агентством Kate Moss Modeling Agency. Лила также пробует себя в журналистике. В прошлом году журнал Dazed and Confused, где работает редактором моды ее отец Джефферсон Хэк, опубликовал ее интервью с Джиджи Хадид.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false