загрузить еще новостей

30 мая 14:00

T

Bain & Company советует люксовым брендам сосредочиться на запросах поколения Y и Z

Авторитетная консалтинговая компания Bain & Company опубликовала новое исследование, согласно которому этот год обещает быть успешным для компаний премиального уровня. Ожидается, что рынок люксовых товаров вырастет на 2-4 процента до 259 миллиардов долларов. При этом контраст между преуспевающими и менее коммерчески удачными проектами станет более явным. Чтобы не оказаться в числе последних Bain & Company рекомендуют обратить особое внимание на запросы миллениалов и поколения Z. Это будет выгодно и в долгосрочной перспективе: Bain & Company прогнозируют, что именно представители поколения Y и Z составят 45% аудитории люксового рынка.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false