Blueprint
НОВОСТИ

07 ИЮНЯ 2017

T

Le Bon Marché и 24 Sevres представили капсульную коллекцию

Парижский универмаг Le Bon Marché представил капсульную коллекцию, выпущенную в честь открытия интернет-магазина 24 Sevres. Над ней работали 68 брендов, включая Chloé, Miu Miu, Fendi, Givenchy и Proenza Schouler. В коллекцию вошли 77 предметов гардероба, в том числе несколько коллабораций: джинсовая куртка от Marc Jacobs и художницы Джули Верховен, сумка Loewe, созданная совместно с дизайн-студией M/M Paris, бомбер от Marco di Vincenzo и иллюстратора Gio Pastori и другие. Вещи можно приобрести как онлайн, так и в самом универмаге.

Интернет-магазин 24 Sevres, принадлежащий LVMH, запустился 6 июня. На сайте представлены не только марки самого концерна, но и другие бренды, всего более 150. 

{"width":700,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false