10 ИЮЛЯ 2017
Вышла первая рекламная кампания Givenchy после смены креативного директора
Креативный директор Givenchy Клэр Уэйт Келлер спродюссировала свою первую рекламную кампанию для бренда. Снимки сделал фотограф Стивен Мейзел. Для участия в съемках дизайнер решила пригласить молодых моделей, а не звезд первой величины, с которыми любил сотрудничать бывший креативный директор Рикардо Тиши. Кампания получила название Transformation Seduction – так же называется один из треков Джорджо Мородера из альбома Cat People. Выбор, судя по всему, не случайный: на черно-белых фотографиях модели позируют вместе с котами.
Клэр Уэйт Келлер стала креативным директором модного дома в марте этого года. Первую коллекцию для Givenchy Уэйт Келлер покажет уже в октябре.
10 ИЮЛЯ 2017
6611