10 ИЮЛЯ 2017
Вышла первая рекламная кампания Givenchy после смены креативного директора
![](/upload/4873/6528ffd42104bbcb6982d8844feb1b5f_small.jpg)
Креативный директор Givenchy Клэр Уэйт Келлер спродюссировала свою первую рекламную кампанию для бренда. Снимки сделал фотограф Стивен Мейзел. Для участия в съемках дизайнер решила пригласить молодых моделей, а не звезд первой величины, с которыми любил сотрудничать бывший креативный директор Рикардо Тиши. Кампания получила название Transformation Seduction – так же называется один из треков Джорджо Мородера из альбома Cat People. Выбор, судя по всему, не случайный: на черно-белых фотографиях модели позируют вместе с котами.
Клэр Уэйт Келлер стала креативным директором модного дома в марте этого года. Первую коллекцию для Givenchy Уэйт Келлер покажет уже в октябре.
10 ИЮЛЯ 2017
6611