НОВОСТИ
T

Вышла первая рекламная кампания Givenchy после смены креативного директора

Креативный директор Givenchy Клэр Уэйт Келлер спродюссировала свою первую рекламную кампанию для бренда. Снимки сделал фотограф Стивен Мейзел. Для участия в съемках дизайнер решила пригласить молодых моделей, а не звезд первой величины, с которыми любил сотрудничать бывший креативный директор Рикардо Тиши. Кампания получила название Transformation Seduction – так же называется один из треков Джорджо Мородера из альбома Cat People. Выбор, судя по всему, не случайный: на черно-белых фотографиях модели позируют вместе с котами.

Клэр Уэйт Келлер стала креативным директором модного дома в марте этого года. Первую коллекцию для Givenchy Уэйт Келлер покажет уже в октябре. 

{"width":700,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}