Blueprint
НОВОСТИ

17 ИЮЛЯ 2017

T

Неделя моды в Нью-Йорке станет доступнее

Теперь на Неделю моды в Нью-Йорке смогут попасть не только представители fashion-индустрии и блогеры, но и ключевые корпоративные клиенты, а также покупатели люкса, которые раньше не получали пригласительные на шоу. Компания IMG, отвечающая за организацию мероприятия, запустила проект «NYFW: The Experience». Для того, чтобы попасть на Неделю моды, нужно будет заполнить заявку и оплатить билет. Стоимость варьируется в зависимости от пакета услуг, который может включать в себя не только посещение показов, но и доступ в зону бэкстейджа, услуги ведущих стилистов, VIP-места и многое другое.

{"width":700,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}