Blueprint
НОВОСТИ

19 ИЮЛЯ 2017

T

Рекламную кампанию Stella McCartney сняли на свалке

Вышла рекламная кампания осенне-зимней коллекции Stella McCartney. Фоном для съемок послужила свалка — декорации для кампейна создал художник Урс Фишер. За фотографии и видео отвечала фотограф Харли Вейр. Основная цель кампании — обратить внимание на проблему перепотребления. По словам Стеллы Маккартни, креативного директора бренда, люди отстранились от природы и не видят, какой вред производство наносит планете. Stella McCartney не используют натуральную кожу и мех, а также химические красители. Кроме того, более половины продукции бренда производятся из перерабатываемых материалов.

В июле марка представит коллекцию одежды, обуви и аксессуаров из переработанного пластика, рыболовных сетей и другого мусора, который попадает в океан.

{"width":700,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}