Blueprint
НОВОСТИ

21 ИЮЛЯ 2017

T

Продажи Hermès выросли на 8,9%

Во втором квартале объем продаж французского модного дома Hermès вырос на 8,9% и составил €1,36 млрд. Самый активный рост показал азиатский регион: с апреля по июнь продажи в Азии увеличились на 11,5% до €660,6 млн. Темпы роста в Европе оказались почти вдвое ниже: объем продаж вырос на 6,2%, достигнув €435,8 млн. Увереннее всего растет сегмент аксессуаров прет-а-порте: в этой категории продажи подскочили на 13,5% до €296,3 млн.

В этом году сумка Himalayan Birkin от Hermès установила новый рекорд стоимости: она была продана за $380 тысяч.

{"width":700,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}