Blueprint
НОВОСТИ

01 АВГУСТА 2017

T

Saint Laurent и Farfetch будут сотрудничать в Китае

Французский бренд Saint Laurent станет первым, кто опробует обновленную онлайн-платформу Farfetch China, над которой компания работала совместно с китайским ретейлером JD.com. На сайте будет представлен весь ассортимент бутиков Saint Laurent в Шанхае, Пекине и Гонконге. Жители этих населенных пунктов смогут получить свой заказ в день покупки, а в октябре Farfetch запустит экспресс-доставку в течение 90 минут. Сотрудничество откроет Saint Laurent доступ к покупательской базе Farfetch, в том числе, к клиентам-миллениалам, а также поможет компании усилить позиции на рынке Китая. Ранее руководство Saint Laurent заявило, что компания будет продолжать международную экспансию и удвоит продажи.

Напомним, Farfetch и JD.com стали партнерами в июне. По словам основателя Farfetch Жозе Невеша, развиваться на китайском рынке без местного партнера очень трудно, так как инструменты, которые Farfetch использует в Европе, в Китае просто не работают. 

{"width":700,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}