Blueprint
НОВОСТИ

07 АВГУСТА 2017

T

Шлепанцы Gucci стали самым продаваемым товаром класса люкс

Во втором квартале Gucci стал самым популярным брендом — на него приходится наибольшая доля продаж в люксовом сегменте. Согласно результатам совместного исследования издания Business of Fashion и онлайн-платформы Lyst, второе место досталось Yeezy, а третье — Balenciaga. В первом квартале рейтинг возглавлял Vetements, однако во второй четверти года бренд переместился на четвертое место. Лучшего результата добились Valentino — за три месяца бренд поднялся с 23 места на шестое. Также аналитики составили топ самых популярных вещей. Шлепанцы Gucci с цветочным принтом стали наиболее продаваемым товаром квартала. На втором месте оказались туфли Saint Laurent на каблуком-логотипом, на третьем — ремень с логотипом Gucci, на четвертом — сумка Chloé Nile, а на пятом — шлепанцы Givenchy. 

По итогам второго квартала Gucci стал самым прибыльным брендом в портфеле концерна Kering, обогнав Saint Laurent.

{"width":700,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}