Blueprint
НОВОСТИ

24 АВГУСТА 2017

T

Миллениалы стали покупать меньше люксовой одежды

Согласно данным компании Edited, в первом полугодии 2017 года продажи сумок люксовых брендов выросли на 22%, а шарфов и головных уборов — на 20% и 83% соответственно. Однако продажи одежды класса люкс упали на 34,5%. В исследовании говорится о товарах, приобретенных без скидки, по полной стоимости. Самыми востребованным брендом среди миллениалов стал Gucci: за полгода продажи сумок итальянской марки выросли на 595%. Также популярностью пользуются Louis Vuitton, Saint Laurent, Valentino and Dolce & Gabbana. В среднем миллениалы тратят $1 465 на сумку — годом ранее этот показатель составлял $1 414. По словам основателя интернет-магазина Staple Design Джеффа Стэпла, продажи одежды падают под влиянием масс-маркета. Миллениалы не хотят тратить сотни долларов на брендовую блузку, когда почти такую же можно купить в ближайшем магазине Zara. 

{"width":700,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}