07 СЕНТЯБРЯ 2017
Первая колонка Александры Шульман для Business of Fashion
В июле основатель и главный редактор Business of Fashion Имран Амед объявил, что бывший главный редактор британского Vogue Александра Шульман станет одним из авторов онлайн-издания. Сегодня на сайте появилась ее первая колонка.
Шульман пишет, что несколько недель назад она опубликовала в Instagram фотографию, которая, к ее удивлению, вызвала широкий общественный резонанс. На снимке бывший главред Vogue стоит посреди номера отеля в одном купальнике и без макияжа. Все принялись активно обсуждать фотографию: одни хвалили Шульман за смелый поступок, а другие, напротив, делали едкие комментарии по поводу ее фигуры и внешнего вида. По мнению самой Александры, она выглядит нормально – именно так, как большинство 59-летних женщин. Однако «нормально» – это не то, чего ждут от представителя модной индустрии.
У большинства известных модных редакторов есть свой узнаваемый стиль, от которого они не отступают ни на шаг: Альбер Эльбаз всегда ходит в костюмах, Карл Лагерфельд десятилетиями убирает волосы в хвост, а Анну Винтур невозможно представить без каре и солнцезащитных очков. Безусловно, у такой «униформы» есть свои плюсы. Во-первых, благодаря ей условную Анну Винтур невозможно будет перепутать с кем-то другим. Во-вторых, верность своему фирменному стилю – это отсутствие риска. В-третьих, это существенная экономия времени: не нужно каждое утро ломать голову над тем, что надеть.
Однако, если постоянно ходить в одном и том же, теряется эмоциональный аспект, ведь одежда – это один из главных способов самовыражения. Эксперименты, безусловно, могут быть опасны для тех, чья репутация зависит от того, насколько безупречен их внешний вид. Поэтому большинство предпочитают не рисковать и превратить себя в собственный логотип. С другой стороны, этим они как бы говорят: «Мы выше всех этих трендов, которым вы следуете, потому что уже нашли безупречный образ».
Текст целиком читайте здесь.
07 СЕНТЯБРЯ 2017
2922