20 сентября 2017 12:02

T

Британский модный совет будет сотрудничать с JD.com

Британский модный совет (BFC) и китайский онлайн-ритейлер JD.com стали партнерами. В рамках сотрудничества компания будет помогать британским дизайнерам наладить бизнес в Китае. Для этого у JD.com есть все ресурсы — на китайском рынке e-commerce ритейлер уступает только холдингу Alibaba. По словам главы BFC Кэролайн Раш, данные о китайских потребителях, накопленные JD.com, помогут молодым дизайнерам лучше узнать рынок. Президент подразделения JD Fashion Ся Дин заявила, что жители Китая проявляют большой интерес к британским брендам, и компания хочет помочь клиентам удовлетворить их потребности.

В июне JD.com вложили в онлайн-платформу Farfetch почти $400 млн.



{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}