11 октября 11:12

T

Выручка LVMH выросла на 14%

С января по сентябрь выручка крупнейшего производителя товаров класса люкс LVMH выросла на 14% и составила €30,1 млрд. За девять месяцев доходы от продажи одежды и изделий из кожи увеличились на 21%. Loro Piana, Céline и Loewe демонстрируют хорошие результаты, Fendi расширяет присутствие в США, а Dior добился отличных показателей, говорят в LVMH. Выручка от часов и украшений выросла на 12%, а доходы косметических брендов – на 14%. LVMH отдельно отметили успешный запуск косметической линейки Fenty Beauty by Rihanna.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}