НОВОСТИ
T

Philipp Plein рассказали о результатах кампании против подделок

В начале текущего года Plein Group, в которую входит Philipp Plein, запустила кампанию Zero Tolerance, цель которой — борьба с контрафактными товарами. С января компания изъяла более 50 тысяч подделок. Больше всего подделок конфисковали в Китае — почти 17 тысяч фейковых вещей, во Франции — 7,6 тысяч, а в России — 5,2 тысячи. В Plein Group отмечают, что кампания помогает бороться с эксплуатацией детского труда и торговлей оружием.

{"width":700,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}