Blueprint
НОВОСТИ

24 ОКТЯБРЯ 2017

T

Продажи Puma выросли благодаря сотрудничеству с Рианной

Puma отчитались о результатах третьего квартала. За этот период продажи спортивного бренда выросли на 23% в Европе, Африке и на Среднем Востоке, на 16% — в Америке, на 10% — в Азии. В третьем квартале доходы от продажи обуви увеличились на 23%, аксессуаров — на 24%, а одежды — на 8%. В Puma отметили, что рост показателей стимулировало, в частности, сотрудничество с певицей Рианной. По словам CEO компании Бьорна Гульдена, этот ход помог бренду снова стать актуальным и популярным у молодежи.

На минувшей неделе моды в Нью-Йорке Рианна представила свою последнюю коллекцию Fenty Puma by Rihanna. В следующем сезоне певица не будет сотрудничать с брендом.

{"width":700,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}