24 ОКТЯБРЯ 2017
Продажи Puma выросли благодаря сотрудничеству с Рианной
Puma отчитались о результатах третьего квартала. За этот период продажи спортивного бренда выросли на 23% в Европе, Африке и на Среднем Востоке, на 16% — в Америке, на 10% — в Азии. В третьем квартале доходы от продажи обуви увеличились на 23%, аксессуаров — на 24%, а одежды — на 8%. В Puma отметили, что рост показателей стимулировало, в частности, сотрудничество с певицей Рианной. По словам CEO компании Бьорна Гульдена, этот ход помог бренду снова стать актуальным и популярным у молодежи.
На минувшей неделе моды в Нью-Йорке Рианна представила свою последнюю коллекцию Fenty Puma by Rihanna. В следующем сезоне певица не будет сотрудничать с брендом.
24 ОКТЯБРЯ 2017
5078